18 апреля с 10:00 до 13:00
Семинар «Сервис, как конкурентное преимущество компании»
Для кого: Семинар будет полезен руководителям, управляющим и менеджерам по работе с Клиентами в сфере B2С: банки, автосалоны, фитнес-центры, салоны красоты и барбершопы, автосалоны, рестораны, розничные магазины, авиакомпании, отели.
Место проведения:
В программе:
- Новая экономика впечатлений: чего ждут клиенты от сотрудников и компаний в XXI веке?
- Стандарты и этапы оказания сервиса.
- Как увеличить клиентоориентированность и зарабатывать больше?
- Создание сервис-команд. Обучение и развитие персонала в сфере услуг.
Ведущий: Максим Кокорин, руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса, опыт преподавания и проведения тренингов более 10 лет.
Участие бесплатное. Обязательна регистрация.
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку через Личный кабинет на сайте www.sofp.ru (в разделе Участие в информационных мероприятиях). Физические лица также имеют возможность подать заявку через Личный кабинет.
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113), au@sofp.ru
Подробнее>>
|