6 Июня 2018

Проект «Коротко о главном»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по новости

19 июня с 10:00 до 12:00


Семинар «Геймификация в бизнесе»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:
1. Определение геймификации и почему она работает!
2. Геймификация в мотивации персонала
3. Геймификация - основа привлечения клиентов
4. Основные инстинкты, которые заставляют людей тратить больше денег
5. Примеры геймификации в бизнесе
6. Монетизация
7. Ответы на все вопросы.
Спикер: Понамарева Ольга, практикующий бизнес-тренер, специалист в области коммуникативной компетентности. Опыт тренинговой и преподавательской деятельности около 10 лет.
Условия участия: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Для участия в мероприятии необходимо заполнить форму на сайте
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85(вн. 113), au@sofp.ru

Подробнее и регистрация>>

Все мероприятия проекта «Коротко о главном»

Для экспортёров

22 июня с 15:00 до 17:00


Семинар «Международные расчёты и экономические санкции»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:
1. Требования законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля. Влияние санкций на скорость платежей, какие последствия могут быть, через какие банки проходят платежи;
2. Как снизить санкционные риски;
3. Специфика расчетов между банками-корреспондентами и прямые корреспондентские счета;
4. Новые нормы валютного законодательства;
5. Ответы на все вопросы.
Спикер: Ольга Быльченко, ведущий экономист отдела валютного контроля Примсоцбанка в г. Екатеринбурге.
Условия участия: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Для участия в мероприятии необходимо заполнить форму на сайте
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85(вн. 113), au@sofp.ru


Подробнее и регистрация>>

26 июня с 10:00 до 18:00


Семинар «Деловая коммуникация в экспортной деятельности»

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства открывает набор на очное обучение по третьему курсу образовательной программы Российского экспортного центра «Деловая коммуникация в экспортной деятельности».

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:
- Этапы подготовки к проведению деловых переговоров и о нормах ведения делового протокола применительно к конкретному зарубежному рынку;
- Методы решения возможных конфликтных ситуаций;
- Требованиях к эффективной работе переводчиков в процессе деловой коммуникации.

Пройдя обучение по данному образовательному курсу, вы обретёте нужные навыки для ведения эффективной деловой переписки и телефонных переговоров. Научитесь самостоятельно различать зарубежные рынки по страновым, национальным, религиозным и культурным аспектам. Овладеете необходимой в деловой коммуникации техникой аргументации, а также вербальной и невербальной коммуникации.

Для прохождения обучения необходимо до 24 июня 2018 года подать заявку тут 

Контакты:
 Александр Юрков, +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85 (вн. 113).
Условия участия: один представитель от одного субъекта МСП, наличие письма направления (скачать образец письма можно тут)

Количество мест в группе ограничено


Подробнее и регистрация>>

Приглашаем компании Свердловской области к сотрудничеству с зарубежными партнёрами

Иностранные компании, локализующие производства на территории РФ, ищут поставщиков следующих комплектующих:

- Шланг высокого давления; шланг низкого давления – скачать спецификацию;

- Гайка; винт; трубка алюминиевая Ф12 x 1; стальная трубка прямая с фланцем – скачать спецификацию;

- Штампованные детали; литьевые детали из алюминия – скачать спецификацию;

- Топливный бак; гидравлический бак; жгуты проводов; гусеницы, ролики; светотехника  – скачать спецификацию;

- Матрица – скачать спецификацию;

- Скотч армированный; упаковочная ПЭТ лента; лента стальная упаковочная  – скачать спецификацию;

- Штамповка рамы грузового автомобиля; штамповка кабины грузового автомобиля – скачать спецификацию;

- Песок строительный; гравий сухой; известь гашеная; портландцемент  – скачать спецификацию;

- Проектирование, изготовление и ремонт сварочной оснастки, кабины для трактора и комбайна  – скачать спецификацию;

В случае заинтересованности просим направить по электронной почте свои контактные данные, ИНН компании.

Контакты: Международный центр СОФПП, Татьяна Лагунова, tl@sofp.ru, тел. +7 (343) 288-77-85, доб. 612.


Подробнее>>

Мероприятия партнёров

ФРИИ принимает заявки IT-стартапов в 16-й Акселератор!


Это насыщенная трехмесячная программа, которая помогает основателям IT-компаний ускорить рост бизнеса, — увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи.
 
Около 30 лучших IT-стартапов из 700+ подавших заявку получат от 2,5 до 25 млн рублей инвестиций и будут три месяца при помощи пула экспертов работать над своим бизнесом в режиме 24/7 на площадке Акселератора в Москве. По итогам программы стартапы растут в несколько раз по выручке, выходят на новые рынки и привлекают следующие раунды инвестиций от ФРИИ (seed до 25 млн рублей и Раунд A до 324 млн рублей) и других инвесторов.

16-й Акселератор стартует 20 сентября 2018 — чтобы поучаствовать в отборе, до 14 июня 23:59 Мск нужно заполнить профиль стартапа и записаться на скайп с экспертом.

Подать заявку>>

Оценка уровня административной нагрузки на бизнес


Просим Вас принять участие в опросе на тему «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес».

Цель данного исследования — изучить мнение бизнеса об уровне административной нагрузки на бизнес в Российской Федерации.

Опрашиваются представители бизнеса разных размеров и сфер по всей стране.

Организатор опроса — Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

Мы просим Вас найти время и поделиться Вашим экспертным мнением. Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкеты максимально полно и искренне: Ваше мнение очень важно для эффективной реализации реформы. Опрос строго конфиденциален: результаты будут обрабатываться исключительно в обобщенном виде.

На основании результатов опроса будут приниматься управленческие решения о корректировке реформы.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ>>
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ>>
Вернуться к списку