18 апреля с 10:00 до 13:00
Семинар «Сервис как конкурентное преимущество компании»
Для кого: Семинар будет полезен руководителям, управляющим и менеджерам по работе с Клиентами в сфере B2С: банки, автосалоны, фитнес-центры, салоны красоты и барбершопы, автосалоны, рестораны, розничные магазины, авиакомпании, отели.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д
В программе:
- Новая экономика впечатлений: чего ждут клиенты от сотрудников и компаний в XXI веке?
- Стандарты и этапы оказания сервиса.
- Как увеличить клиентоориентированность и зарабатывать больше?
- Создание сервис-команд. Обучение и развитие персонала в сфере услуг.
Ведущий: Максим Кокорин, руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса, опыт преподавания и проведения тренингов более 10 лет.
Участие бесплатное. Обязательна регистрация
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113), au@sofp.ru
Подробнее и регистрация>>
|