15 Мая 2018

Проект «Коротко о гласном»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по новости

18 мая с 15:00 до 18:00


Консалтинговый день «Таможня в 2018 году»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
Программа дня:
1. Таможенное декларирование. Места подачи таможенной декларации. Удаленный выпуск. Предварительное декларирование;
2. Временное хранение товаров. таможенные представители;
3. Документы, необходимые для подачи таможенной декларации;
4. Проблемные графы при заполнении декларации на товары. Особое внимание уделяется заполнению 30, 31 и 44 графы ДТ;
5. Экспортный контроль;
6. Таможенные правонарушения;
7. Сервис личный кабинет для участников ВЭД. Как зарегистрироваться, пользоваться и какие возможности для участника внешнеэкономической деятельности он открывает.
Ведущие:
Ирина Захарова, заместитель начальника службы организации таможенного контроля Уральского таможенного управления;
Андрей Евсегнеев, начальник службы федеральных таможенных доходов Уральского таможенного управления;
Сергей Зимин, директор Уральского филиала ООО «Альфа-Софт», действующий член комитета по ВЭД Южно-Уральской ТПП, г. Челябинск, персонального состава рабочей группы экспертно-консультативного совета при Тюменской таможне;
Николай Черепанов, ведущий эксперт Федеральной службы по техническому и экспортному контролю;
Александр Курмаев, начальник отдела организации административных расследований Уральской оперативной таможни;
Анатолий Шаталов, заместитель начальника Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина.
Как принять участие: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. 
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85(вн. 113), au@sofp.ru

Подробнее и регистрация>>

21 мая с 11:00 до 15:00


Тренинг «8 шагов для бизнеса в индустрии красоты»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:

  • ШАГ 1. Как сформировать команду за 65 дней?
  • ШАГ 2. Как сделать БИЗНЕС по-новому?
  • ШАГ 3. Как стимулировать наставничество, а не конкуренцию в коллективе?
  • ШАГ 4. Как удержать клиента в салоне, если персонал уходит?
  • ШАГ 5. Как снизить процент заработной платы без конфликтов?
  • ШАГ 6. Как замотивировать персонал на долгосрочное сотрудничество с компанией?
  • ШАГ 7. Как бороться с недобросовестными конкурентами?
  • ШАГ 8. Как найти надёжного и долгосрочного партнёра?

Тренинг проводят:
Владимир Мотчаный, основатель и владелец ГК «MOTCHANY» (г. Екатеринбург), дипломированный преподаватель парикмахерского искусства с 30-летним опытом. Успешный бизнесмен, бизнес-наставник, признанный эксперт в управленческом консалтинге.
Ольга Шишина, эксперт по вопросам организации, открытия и продвижения салонов красоты, специалист по подбору персонала для салонов красоты, бизнес-тренер по подготовке результативных администраторов. 
Условия участия: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. 
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85(вн. 113), au@sofp.ru

Подробнее и регистрация>>

22 мая с 10:00 до 12:00


Семинар «Директор по развитию: главный по важному и несрочному»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
Программа семинара:
- Ключевые навыки директора по развитию, какими они уже сегодня и завтра должны быть?
- Постановка дела директора по развитию в компаниях, накопленный ценный опыт;
- 9 рабочих навыков директора по развитию и его помощников.
- Полезные для работы директора по развитию чек-листы;
- Важнейшая форма работы директора по развитию – стратегические сессии;
- Как подготовить и провести стратегическую сессию? Как непосредственно проходит сама стратегическая сессия (формы и методы работы, роль сотрудников и роль модераторов);
- Как верно мотивировать участников проектов? Почему участие в стратегических проектах – это лучший способ ускорения карьерного роста? 
Семинар ведут:
Евгений Печёрин, эксперт по стратегическим сессиям; исполнительный директор и партнёр РКГ «Стратегии устойчивого развития»
Алексей Пан, эксперт по стратегическим сессиям; генеральный директор и партнёр РКГ «Стратегии устойчивого развития»
Условия участия: Участие бесплатное.Обязательна регистрация. 
Контакты: Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28+7 (343) 288-77-85(вн. 113), au@sofp.ru

Подробнее и регистрация>>

Все мероприятия проекта «Коротко о главном»

Юридические часы

23 мая в 15:00


Семинар «Земельные участки (раздел, выдел, споры о границах земельных участков)»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:
- как разделить или выделить земельный участок
- наложение и пересечение границ (правовые последствия, судебная и административная защита)
- установление сервитута на земельный участок
- установка рекламных щитов и иных объектов на земельном участке.
Спикер: Белозеров Михаил Александрович, партнёр Адвокатского бюро "WHITE COLLARS"
Как принять участие: Участие бесплатное. Обязательна регистрация, которая возможна 2 способами:
1. Запись через специальную форму на сайте или Личный кабинет на сайте www.sofp.ru (в разделе: Поддержка/Запросы поддержки /Участие в информационных мероприятиях).
2. По электронной почте: необходимо написать данные о Вашей компании (полное название, ИНН, ФИО и должность участника, контактный телефон и электронная почта) на электронную почту ae@sofp.ru.
Контакты: Анна Юрьевна Ельцова, +7 (343) 288-77-85 (доб. 112).


Подробнее и регистрация>>

28 мая в 15:00


Семинар «Блокировка счёта банком по федеральному закону 115-ФЗ»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)
В программе:
- сфера применения федерального закона 115-ФЗ о
- наиболее часто используемые основания для блокировки счёта
- необходимые для снятия блокировки действия.
Спикер: Белозеров Михаил Александрович, партнёр Адвокатского бюро "WHITE COLLARS"
Как принять участие: Участие бесплатное. Обязательна регистрация, которая возможна 2 способами:
1. Запись через специальную форму на сайте или  Личный кабинет на сайте www.sofp.ru (в разделе: Поддержка/Запросы поддержки /Участие в информационных мероприятиях).
2. По электронной почте: необходимо написать данные о Вашей компании (полное название, ИНН, ФИО и должность участника, контактный телефон и электронная почта) на электронную почту ae@sofp.ru
Контакты: Анна Юрьевна Ельцова, +7 (343) 288-77-85 (доб. 112).


Подробнее и регистрация>>

Поддержка социального предпринимательства

29 мая в 15:00


Информационная встреча на тему «Условия участия во всероссийском конкурсе для социальных проектов по улучшению качества жизни детей»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д

Специальным гостем мероприятия станет Юлия Борисова, руководитель медиапроектов фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» (г. Москва). Организация помогает социальным предпринимателям реализовывать инновационные идеи, направленные на улучшение качества жизни российских детей.

Юлия расскажет о порядке проведения всероссийского конкурса, в результате которого:
- 50 проектов выйдут в полуфинал, а их авторы получат возможность участвовать в обучающих семинарах,
- 10 проектов станут финалистами и примут участие в программе профессионального развития «Инкубатор»,
- 5 лучших из них получат по 1,2 млн рублей.

Видео о конкурсе>>

Также в ходе встречи участники смогут узнать о перспективах развития социального предпринимательства в России и об инновационных решениях в этой сфере.

Подробнее о поддержке социального предпринимательства в Свердловской области: www.social.sofp.ru.


Подробнее и регистрация>>

Мероприятия партнёров

29 мая в 10:00

 
Конференция «CRM и продажи»
 
Место проведения: ККТ Космос
В программе: Всё о внедрении CRM, лучшие кейсы и реальные примеры от партнеров и клиентов amoCRM
Спикеры: Михаил Токовинин — сооснователь компании amoCRM, Андрей Парабеллум — основатель инфобизеса в Рунете, Барно Торсунова — сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд" и другие.
Контакты: support@amocrm.ru8 (800) 555-7364
 
 
Вернуться к списку